cocain777

Город:
На ХТ с: 2010 года
Сообщений: 38

Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 3
Профиль: на форуме
На сайте был 29/09/2017
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя

Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
anatoly-alex писал(а):
Красивый вел. Сам тоже люблю классику. Вопрос - седло стоит с изрядным наклоном вперед - руки не устают? Тем более что пистолеты тоже стоят в старом стиле - вперед, под основной хват в дропах.

если честно, то если я поднимаю выше седло- мне начинает давить промежность, вот я его и настроил так что бы не давило и не сползать с него.
Бегущая Черепаха писал(а):
:good: красавелла !!!
Поміняв би колір рами і сідло на шкіряне (ИМХО) а так =@
для ідей: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=153550

седло кожа, это и есть классика. Цвет в черный поменяю.
рама будет зимой красится в чёрный с перламутром цвет под лаком.
Начну с того, что мне всегда нравились винтажные шоссейные велосипеды и классические рамы. По началу собирал вел на базе Стартона, но было что то не то, чего то не хватало в геометрии во внешнем виде и.т.д. Потом был более менее современный шоссейный вел, в котором устраивало всё, но он был какой то бездушный,короче долго не задержался. В итоге у одного мастера в вело магазине я увидел белый Спец заказ мне он настолько понравился что я захотел им владеть за любые деньги,но к сожалению, мне его не продали, а пообещали найти раму СЗ. Обещание сдержали, я стал обладателем рамы в состоянии"очень даже хорошо" под аббревиатурой СЗ. Когда я его собрал воедино и начал катать, скажу честно: после современного шоссейника он мне вообще не понравился, особенно нарамные манетки и сам этот устаревший манер переключения передач (как можно было ещё и гонки на таких выигрывать в те времена). Еще и рама, после алюминия мне была непривычна своей мягкостью, при моём весе в 90 кг. Но когда я поставил дуалы, велосипед как будто подменили, в итоге езда стала доставлять удовольствие и я стал влюбляться в него, и могу сказать, что классические велосипеды, как и автомобили это состояние души, не каждый это понимает, в этом и заключается смысл... Итого:
Рама- СЗ
Руль,вынос- СЗ
Тормоза- campagnolo veloce
Перекидка зад- campagnolo
Перекидка перёд- shimano tiagra
Дуалы - campagnolo record
Система, педали -gipiemme, shimano
Седло, подсидел - selle san marco concor SUPER CORSA, СЗ
Вилсет - втулка зад campagnolo record, пер. gipiemme трек, обода Mach1, касета к сожалению shimano
купил, закройте!

Друзья: